Реализуемые образовательные программы
в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Наименование | ООП ДО |
Форма обучения | очная |
Нормативный срок обучения |
Нормативный срок освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования определяется законодательством и учебным планом на пять лет. |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | Государственная аккредитация образовательной программы не предусмотрена |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа языков народов Российской Федерации , в том числе русского языка как родного языка, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявлениям родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся. |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | |
Практики, предусмотренные образовательной программой | |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа
Основная образовательная программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Толстихинский детский сад» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей» (далее ДОУ) функционирует с 1989 года.
В образовательном учреждении функционируют 2 разновозрастные группы для детей от 1,5 -7 лет , ДОУ работает в режиме пятидневной недели с 7.30 до 18.00.
Контингент детей Образовательного учреждения формируется в соответствии с их возрастом и видом образовательного учреждения. Образовательная программа дошкольного образования разработана творческой группой ДОУ, в которую вошли заведующий ДОУ, воспитатели с разных возрастных групп детей и музыкальный руководитель. Разработка образовательной программы дошкольного образования (далее – Программа) Образовательного учреждения МБДОУ «Толстихинский детский сад» осуществлена в соответствии:
— С Законом РФ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
— Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации — от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (ФГОС ДО);
— Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от — 30 августа 2013 г. N 1014 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»;
— Постановлением Главного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 — «СанПиН 2.4.1.3049 — 13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организаций» (с изменениями от 27 августа 2015г.;
— Уставом МБДОУ «Толстихинский детский сад» учетом Примерной основной образовательной программой дошкольного образования одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015г. №2/15).
Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации ФГОС ДО.
Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Программа может корректироваться в случае изменения: основных нормативно-правовых документов по дошкольному образованию, уставных документов, контингента воспитанников, образовательного запроса родителей (законных представителей), видовой структуры групп, внедрения парциальных программ, авторских программ и педагогических технологий. Для реализации Программы ДОУ укомплектовано квалифицированными кадрами, в т. ч. руководящими, педагогическими, учебно-вспомогательными, административно-хозяйственными работниками.
ДОУ самостоятельно определяет потребность в педагогических работниках и формирует штатное расписание по своему усмотрению, исходя из особенностей реализуемых образовательной программы дошкольного образования.
Цель Программы — проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно- исследовательскую деятельность и другие формы активности.
Задачи Программы: – охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; — обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса; — создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром; – объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; — формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности; — формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей; — обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей; — обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного и общего образования.
Учебный план
Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением рабочих программ
Календарный учебный график
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в виде электронного документа
Режим дня
Образовательная деятельность
- Об уровне образования
- О формах организации обучения
- Годовой план 2021-2022г. (подпись)
- Годовой план работы детского сада 2022-2023г.(подпись)
- Календарный план воспитательной работы на 2022_23 учебный год(подпись)
- План методической работы на 2022_23 учебный год (подпись)
- План летней оздоровительной работы с воспитанниками на 2022 год(подпись)
Здесь собраны теоретические и практические материалы педагогов нашего сада!
Наша копилка постоянно пополняется!
«Дошкольное образование является неотъемлемой составной частью и первым звеном в единой системе непрерывного образования, где происходит становление основ личности.
Основой интеллектуального развития ребенка до школы считалось совершенствование сенсорной культуры, развитие речи, формирование элементарных математических представлений, физическое развитие, трудовое воспитание и т.д. Роль взрослого в обучении и воспитании ребёнка, подготовки его к школе велика и необходима в течении всего дошкольного возраста.
- Памятка для развития творческого мышления ребенка-дошкольника
- Влияние пальчиковой гимнастики на умственное развитие детей
- Конспект занятия на тему «Цветные льдинки»
- Конспект занятия в младшей группе по ознакомлению с окружающим на тему «Зима»
- Анкета для определения направлений работы с педагогами, взаимодействующими с одаренными детьми
- Анкета на определение готовности педагога к работе с одаренными детьми
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Общая численность обучающихся | 33 детей |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 33 детей |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)